Общайтесь с поставщика? поставщик
Maggie Ms. Maggie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Хвост Трубой > Выхлопные Трубы Из Нержавеющей Стали > Двойная Розетка Овальной Формы Близнецы Exhast Советы

Двойная Розетка Овальной Формы Близнецы Exhast Советы
Двойная Розетка Овальной Формы Близнецы Exhast Советы

Двойная Розетка Овальной Формы Близнецы Exhast Советы

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней
Скачать:

Базовая информация

    Модель: 1531010

    Тип: Выхлопная труба

    Материал корпуса: Стали

    Стандарт выгрузки: Другие

    Источник шума: Другие

    Шум двигателя: Другие

    Шум автомобильного шасси: Другие

    Компонент: Труба выхлопного хвоста

    Основной рынок: Северная Америка

    сертификация: TS16949

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    производительность: 5000 PCS PER MONTH

    марка: Подгонянное Тавро

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    Сертификаты : TS16949

    Код ТН ВЭД: 87089200

    Порт: QINGDAO

Описание продукта

Этот овальный наконечник выхлопной трубы с 61мм" впускной ID и 100*75мм" косые вырезать наконечник с двойной стенкой и. Меры 160мм" в длину. Этодоступно в различных входа/выхода размеры и габаритные длины, этими двойными стенками советы изготовленная из высококачественной нержавеющей стали 304. В них есть болт-на дизайн, зеркально-полированный. Он будет добавить стиль и блеск вашего автомобиля. Он доступен в полировке и отделке Крома. Хромированная и нержавеющая сталь гарантируют коррозии для жизни.


Это полированный наконечник выхлопной трубы проходит через три стадии процесса полировки для блестящей, зеркальной отделкой. Построенный полностью из нержавеющей стали, чтобы обеспечить оптимальное сопротивление корроз. Этот наконечник изготовлен из 1.5 толстый нержавеющей стали 304. Это двойная стена struction и очень сверкающих полированной зеркальной поверхностью. Наш производительность выхлопные трубы доступны в различных стилях, включая круглые, овальные, квадратные, прямоугольные/камаро, с двумя выходами, грузовик и внедорожник. Горсть болтов на выхлопные трубы также доступны.



Бренд: Подгонять

Тип: Выхлопные Трубы

Входной Диаметр (в): 61мм.

Форма Наконечника: Овал

Совет розетки Размер: 150x75mm".

Резонатор: Нет

Наконечник Количество: Один

Совет по установке: болты-на

Материал наконечника: Нержавеющая сталь

Совет Отделка: Полированный

Общая длина (в): 160мм.

Совет Вырез: Наклонная

Наконечник Стиль края: Скошенные края, двойные стены


Dual Outlets Oval Shape Double Wall Twins Exhast TipsTwins Exhuast Tips


Мы, Цзинин Дальнем Востоке Лян Фэй Конвертер И Глушитель Ко. ЛТД. основана в 2003 году. Это США-Тайвань совместное предприятие, общая сумма инвестированного капитала составляет 5 млн. долларов США и размещает в промышленном парке, который суперфиция принимать до 1,2 миллиона квадратных метров, является одним из 500 крупнейших иностранных компаний в Китае.

Мы являемся производителем, который может обеспечить сквозной выхлопной системы или ее компонентов для моторных транспортных средств. Мы имеем обширные знания и опыт в изготовлении технологической оснастки, а также сварка, полировка, гибка труб и др. И мы очень гордимся тем, что одна из немногих фабрик в Китае, которые могут производить новейшую систему выхлопа как у нас имеется полный набор современного оборудования и очень способная команда завода сотрудники нашего завода.

Для постоянного совершенствования, мы обратились за сертификатом ts16949 с 2008 года, и были аттестованы в этом же году из-за хорошо организованной системе управления и эффективной рабочей команды. Наш сертификат нет. это IATF0303211/CNTS018764. Добро пожаловать, чтобы проверить это.


Exhibition

Группа Продуктов : Хвост Трубой > Выхлопные Трубы Из Нержавеющей Стали

Отправить Запрос

Maggie

Ms. Maggie

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Мобильный Телефон:+8613964922486

Электронная Почта:

Адрес Компании :#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Maggie Ms. Maggie
What can I do for you?
Contact Supplier

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Products

Home > Products > Tail Pipe > Stainless Steel Tail Pipes > Dual Outlets Oval Shape Twins Exhast Tips

Dual Outlets Oval Shape Twins Exhast Tips
Dual Outlets Oval Shape Twins Exhast Tips

Dual Outlets Oval Shape Twins Exhast Tips

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: 1531010

    Type: Exhaust Pipe

    Body Material: Steel

    Discharge Standard: Other

    Noise Source: Other

    The Noise of Engine: Other

    Automobile Chassis Noise: Other

    Component: Exhaust Tail Pipe

    Main Market: North America

    Certification: TS16949

Additional Info

    Packaging: Carton and pallet

    Productivity: 5000 PCS PER MONTH

    Brand: Customized Brand

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    Certificate: TS16949

    HS Code: 87089200

    Port: QINGDAO

Product Description

This oval Exhaust Tip with 61mm" Inlet ID and 100*75mm" Slant Cut Tip with a Double Wall and. Measures 160mm" in length. It is Available in a variety of inlet/outlet sizes and overall lengths, these double-wall tips are crafted from high-grade 304 stainless steel for durability. They feature a Bolt-on design, a mirror-polished finished. It will add style and shine to your vehicle. It is available in Polishing and Chrome finish. Chrome Plated stainless steel guarantees a corrosion-free for life.


This polished exhaust tip goes through a three stage polishing process for a brilliant, mirror-like finish. Constructed completely of stainless steel to ensure optimum corrosio resistance. This tip is made from 1.5 thick Stainless Steel 304. It is double wall struction and very shinning mirror polished surface. Our performance exhaust tips are available in a variety of styles including round, oval, square, rectangular/camaro, dual outlet, truck, and SUV. A handful of bolt on exhaust tips are also available.



Brand: Customized

Part Type: Exhaust Tips

Inlet Diameter (in): 61mm.

Tip Shape: Oval

Tip Outlet Size: 150x75mm".

Resonator: No

Tip Quantity: Single

Tip Installation: Bolts-on

Tip Material: Stainless steel

Tip Finish: Polished

Overall Length (in): 160mm.

Tip Cut: Slant

Tip Edge Style: Beveled edge, double-wall


Dual Outlets Oval Shape Double Wall Twins Exhast TipsTwins Exhuast Tips


We, Jining Far East Liang Fei Converter & Muffler Co., LTD., are founded in 2003. It is a U.S.A-TAIWAN joint venture company, the total invested capital is USD5 million and locates in an industrial park which superficies take up to 1.2 million square feet, is one of the 500 biggest foreign owned companies in China.

We are a manufacturer that can provide the end-to-end Exhaust System or its components for the motorized vehicles. We have extensive expertise and experience in making tooling as well as welding, polishing, pipe bending, etc. And we are very proud of being one of the few factories in China that can manufacture the latest exhaust system as we have a complete line of modern equipment and a very capable team of factory staffs in our plant.

For the purpose of self continual improvement, we applied for TS16949 certificate since 2008, and were certificated at the same year because of our well-organized management system and effective working team. Our certificate NO. is IATF0303211/CNTS018764. You are welcome to check it out.


Exhibition

Looking for ideal Weld On Twins Exhaust Tips Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bolts On Twins Exhaust Tail Pipes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oval Shape Twins Exhaust Tips. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tail Pipe > Stainless Steel Tail Pipes

Send Inquiry

Maggie

Ms. Maggie

Email:

sales@fareast-liangfei.com

Send Inquiry

Tel:86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Mobile Phone:+8613964922486

Email:sales@fareast-liangfei.com

Address:#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong