Общайтесь с поставщика? поставщик
Maggie Ms. Maggie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Выхлопная Аксессуар > Хомут Выхлопной Трубы

Хомут Выхлопной Трубы

Категория продукта Хомут Выхлопной Трубы, мы специализированные производители из Китая, Хомут Выхлопной Трубы, Из Нержавеющей Стали Выхлоп Зажим поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Выхлопная Хомут R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Выхлопные Полосы Углеродистой Стали Зажимы

    Выхлопные Полосы Углеродистой Стали Зажимы

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Этот выхлоп ленточный хомут особенности, чтобы соответствовать 63мм диаметр трубы. Это обеспечивает высокую зажим нагрузки с постоянной деформации выхлопной трубы. Эти зажимы легко сваривается вы можете использовать поток сердечника сварочный аппарат и после очистки швов это выглядит здорово. Они доступны в внахлест и...

    • Выхлопная Обязанности Heavty Хомутами

    Выхлопная Обязанности Heavty Хомутами

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Этот Таблетированный выхлопных ленточный хомут очень хороший, отличная цена и отличное качество, они легко свариваются вы можете использовать поток сердечника сварочный аппарат и после очистки швов это выглядит здорово. это для theThey доступны в внахлест и встык стили для труб диаметром от 2 в. до 5 в.Он прост в...

    • 4 Дюймовый V-Ленточный Хомут Выхлопной Трубы

    4 Дюймовый V-Ленточный Хомут Выхлопной Трубы

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Эти V-Группа зажимы предназначены для использования с V-Группа Фланцы. это для труб диаметром от 63-101мм. Среа установки и удаления. Мы предлагаем этот вид в-хомуты всех видов размеров, которые вам нужны. И материал может быть Алюминированной стали, нержавеющей стали 409, 430 и 304. При этом V-ленточный хомут, это...

    • Таблетированная Выпускная Группа Совместных Зажим Коленях

    Таблетированная Выпускная Группа Совместных Зажим Коленях

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Этот Таблетированный выхлопных ленточный хомут из нержавеющей стали ss304. это для труб диаметром от 51-101мм. Он прост в установке и удалить. Таблетированная выхлопными хомутами из нержавеющей стали уплотнение лучше, чем U-зажимы и телевизор с хомутами. Таблетированная групп позволяют соединять ОД запчастей...

    • Выхлопные Полосы Хром Зажимы

    Выхлопные Полосы Хром Зажимы

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Этот выхлоп ленточный хомут из нержавеющей стали ss304 и хромированная отделка. это для труб диаметром от 51-89мм. Мы предлагаем хомуты всех видов размеров. И материал может быть Алюминированной стали, 409, 430, 304 и нержавеющей стали. И все любезно отделки поверхности,это может быть mirro полируя, кром, черный...

    • Выхлопная хомутами для авто автомобили

    Выхлопная хомутами для авто автомобили

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Этот выхлоп ленточный хомут из нержавеющей стали sus304 с полировкой за 2 1/2" диаметр труб U-Болт Хомут. Мы предлагаем хомуты всех видов размеров. Вы приветствованы для того чтобы связаться мы для более подробная информация. и клиентов Размер приветствовал. Мы можем сделать соответственно. Наша компания расположена в...

    • 2 1/2" Выхлопной Цинка Струбцины Плакировкой

    2 1/2" Выхлопной Цинка Струбцины Плакировкой

    • марка: Подгонянное Тавро

    • Подробности Упаковки: Коробка и паллет

    • Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    Этот хомут выхлопной трубы - это Мягкая сталь с Плакировкой цинка для 2 1/2" диаметр труб U-Болт Хомут. Мы предлагаем все виды U-Болт седла хомуты. Вы приветствованы для того чтобы связаться мы для больше информации. Наша компания расположена в высокотехнологичной промышленной зоны развития в Цзинин, Шаньдун. Здесь мы...

Китай Хомут Выхлопной Трубы Поставщики

Выхлопные Зажимы

Мы предлагаем полную линейку высококачественных глушителей, выхлопных труб, каталитических нейтрализаторов для коммерческих клиентов и авто сервис профессионалы. Мы являемся производителем, который может обеспечить сквозной выхлопной системы или ее компонентов для моторных транспортных средств. Мы имеем обширные знания и опыт в изготовлении технологической оснастки, а также сварка, полировка, гибка труб и др. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

л сверхмощные выхлопные зажимы

я лося Racing хомуты

л хром хомуты

л из нержавеющей стали хомуты

л никелированный зажим

л цинк седло зажимы

Отправить Запрос

Maggie

Ms. Maggie

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Мобильный Телефон:+8613964922486

Электронная Почта:

Адрес Компании :#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Maggie Ms. Maggie
What can I do for you?
Contact Supplier

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Products

Home > Products > Exhaust Accessory > Exhaust Clamp

Exhaust Clamp

Product categories of Exhaust Clamp, we are specialized manufacturers from China, Exhaust Clamp, Stainless Steel Exhaust Clamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Exhaust Hose Clamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Carbon Steel Exhaust Band Clamps

    Carbon Steel Exhaust Band Clamps

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    This Exhaust Band clamp features to fit 63mm pipe diameter It provides high clamp loads with permanent distortion of the exhaust tube These clamps are easily welded you can use a Flux core welder and after cleaning the welds it looks great They re available in lap joint and butt joint styles for pipe diameters ranging...

    • Heavty Duty Exhaust Band Clamps

    Heavty Duty Exhaust Band Clamps

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    This Preformed Exhaust Band clamp is very nice excellent price and great quality they are easily welded you can use a Flux core welder and after cleaning the welds it looks great it is for theThey re available in lap joint and butt joint styles for pipe diameters ranging from 2 in to 5 in It is simple to install and...

    • 4 Inch V-Band Exhaust Clamp

    4 Inch V-Band Exhaust Clamp

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    These V Band clamps are designed to be used with V Band Flanges it is for the pipe diameter From 63 101mm Simple to install and remove We offer this kind of V band clamps with all kinds of sizes that you need And the material can be Aluminized Steel Stainless Steel 409 430 and 304 With this V band clamp it will save...

    • Preformed Exhaust Band Clamp Lap Joint

    Preformed Exhaust Band Clamp Lap Joint

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    This Preformed Exhaust Band clamp is Stainless Steel SS304 it is for the pipe diameter From 51 101mm It is simple to install and remove The Preformed Stainless Steel Exhaust Band Clamps seal better than U clamps flat band clamps Preformed bands allow linking of OD parts exhaust pipes to ID parts mufflers We offer this...

    • Chrome Exhaust Band Clamps

    Chrome Exhaust Band Clamps

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    This Exhaust Band clamp is Stainless Steel SS304 and Chrome finish it is for the pipe diameter From 51 89mm We offer band clamps with all kinds of sizes And the material can be Aluminized Steel 409 430 and 304 Stainless Steel And all kindly surface finish it can be mirro polishing chrome black paiting Zinc plating and...

    • Exhaust Band Clamps For Auto cars

    Exhaust Band Clamps For Auto cars

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    This Exhaust Band clamp is Stainless Steel SUS304 with polishing for a 2 1 2 pipe diameter U Bolt Clamp We offer band clamps with all kinds of sizes You are welcomed to contact us for more detailed information and customers size is welcomed We can make accordingly Our company is located at the high tech industrial...

    • 2 1/2" Exhaust Zinc Plating Clamps

    2 1/2" Exhaust Zinc Plating Clamps

    • Brand: Customized Brand

    • Packaging: Carton and pallet

    • Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: TS16949

    This Exhaust clamp is Mild Steel with Zinc Plating for a 2 1 2 pipe diameter U Bolt Clamp We offer all kinds of U Bolt saddle clamps You are welcomed to contact us for more information Our company is located at the high tech industrial developing zone in Jining Shandong Here we install modern efficient facilities in...

China Exhaust Clamp Suppliers

Exhaust Clamps

We offer a complete line of high-grade mufflers, exhaust pipes, and catalytic converters for both commercial customers and auto service professionals. We are a manufacturer that can provide the end-to-end Exhaust System or its components for the motorized vehicles. We have extensive expertise and experience in making tooling as well as welding, polishing, pipe bending, etc. Please contact us for more information.

l Heavy Duty Exhaust clamps

l Moose Racing Clamps

l Chrome Clamps

l Stainless Steel clamps

l Nickel plated clamp

l Zinc Plated Saddle clamps

Send Inquiry

Maggie

Ms. Maggie

Email:

sales@fareast-liangfei.com

Send Inquiry

Tel:86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Mobile Phone:+8613964922486

Email:sales@fareast-liangfei.com

Address:#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.liangfeiexhaust.com