Общайтесь с поставщика? поставщик
Maggie Ms. Maggie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Выхлопная Система > Выхлопная система ОЕМ

Выхлопная система ОЕМ

Категория продукта Выхлопная система ОЕМ , мы специализированные производители из Китая, Выхлопная Система ОЕМ , Выхлопная Catbacks поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спортивная Выхлопная Система Автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Холден Коммодор струи ве ют

    Холден Коммодор струи ве ют

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Холден Коммодор струи ве ют Весь Холден Коммодор ве ют самолет был изготовлен из нержавеющей стали 304 с полировкой, есть семь частей системы в целом, всех частей сваренных с Лазерная резка фланцев, Фланцы были соединены болты и гайки нержавеющей стали, мы также предоставили Прокладка выхлопной системы. Кронштейны...

    • Cerato-в январе выхлопная система двигателя КИА

    Cerato-в январе выхлопная система двигателя КИА

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Система двигателя КИА Церато Вся система КИА Церато был изготовлен из нержавеющей стали 304 с полировкой, система была Сварена аргонодуговой сварки, глушитель Кузов был забит с высокой температуры стекла волокна шерсти. Эта система разрабатывается в отношении исходной системы, Кондукторы изготовлен из ЧПУ Центр,...

    • Холден Commodore с седан струи ве вагон

    Холден Commodore с седан струи ве вагон

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Холден Commodore с седан струи ве вагон Весь Холден Коммодор ве седан Хэтчбек самолет был изготовлен из нержавеющей стали 304 с полировкой, система передняя труба и средняя часть глушителя и Средней трубы и задний глушители, каждая часть связана между собой болтами на Фланцах, между фланцев мы используем прокладку,...

    • Форд Фокус Выхлопная Система Двигателя

    Форд Фокус Выхлопная Система Двигателя

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Форд Фокус Выхлопная Система Двигателя Весь Фокус системы Форд был изготовлен из нержавеющей стали 304 или SS409 с полировки, система обладает гибкой трубы в стойке для регулировки посадки, все выхлопные части были соединены между собой болтами на Фланцах. Так Что Это Более Удобно. Все из нержавеющей стали болты и...

    • Форд ФГ 4 система" Турбо

    Форд ФГ 4 система" Турбо

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IATF16949

    Форд ФГ 4 система" Турбо У Нас Есть Все Виды Систем Форд Выхлопных Газов, Мы Можем Сделать Выхлопную Систему Из Нержавеющей Стали 304 С Зеркальной Полировкой. Части Системы Могут Быть Соединены Вместе С Помощью Фланцев Непосредственно. Глушитель Был Прямой Поток, Глушитель Внутри Был Упакован С Нержавеющей Стали...

    • Система Audi A4L А5 выхлопных С5

    Система Audi A4L А5 выхлопных С5

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IATF16949

    Система Audi A4L А5 выхлопных С5 Высокое качество выхлопных систем Ауди A4L, мы можем использовать нержавеющую сталь 409 и 304 нержавеющей стали с зеркальной полировкой. Систему Можно Подключить Напрямую. Глушитель Был Упакован С Высоким Качеством Волокна Стеклянной Ваты. Система может быть изготовлена путем сварки...

    • Хаммер Н3 Выхлопной Системы

    Хаммер Н3 Выхлопной Системы

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Картонные Коробки

    • Способность поставки: 10000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Система выхлопа на Hummer H3 в США Впускной Трубы-3" Из Нержавеющей Стали С Зеркальной Полировкой. Кондукторы Были Разработаны Против Оригинальной Машины, Поэтому Хетч 100% Правильно. Фланцы Вырезывания Лазера, Кронштейны Изготовлены Из Нержавеющей Стали 304. Этот Хаммер Н3 Производительность Вытяжной Системы Хорошо...

    • Гольф В Выхлопной Системе

    Гольф В Выхлопной Системе

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Картонные Коробки

    • Способность поставки: 10000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Система Гольф Выхлопных V Большая сила Гольф V выпускной системы, мы можем сделать этот вид выхлопная система с ss304 и SS409 с зеркальной полировкой, такая система была Сварена аргонодуговой сварки или сварки, выхлопная Труба была сделана Оправка Гибочная машина, поэтому она более гладкая, пустить газ вытечет! Это...

    • Выхлопная Система Тойота Тойо

    Выхлопная Система Тойота Тойо

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Картонные Коробки

    • Способность поставки: 10000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    • Сертификаты : IATF16949

    Выхлопная Система Тойота Тойо Выхлопная система Тойота Тойо, мы можем сделать такую систему выхлопа с зеркалом с ss304 нержавеющей стали Полируя, такая система была Сварена аргонодуговой сварки, это выглядит здорово! Это выхлопная система с высокой производительностью мощность и громкий звук, эта система является...

Китай Выхлопная система ОЕМ  Поставщики

Выхлопная система ОЕМ

Наш выхлопная труба изготавливается с точностью гибки, а затем приспособление проверено, страхуя каждая часть идеально подходит. Наши премиум труб спроектирована с OEM Тип подключения, чтобы обеспечить герметичное уплотнений, и мы используем ОЕМ маршрута и вешалка позиции, обеспечивающей идеальную посадку, для легкой беспроблемной установки.

Отправить Запрос

Maggie

Ms. Maggie

Электронная Почта:

sales@fareast-liangfei.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Мобильный Телефон:+8613964922486

Электронная Почта:sales@fareast-liangfei.com

Адрес Компании :#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.liangfeiexhaust.com

Communicate with Supplier? Supplier
Maggie Ms. Maggie
What can I do for you?
Contact Supplier

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Products

Home > Products > Exhaust System > OEM Exhaust System

OEM Exhaust System

Product categories of OEM Exhaust System, we are specialized manufacturers from China, Oem Exhaust System, Exhaust Catbacks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sports Car Exhaust System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Audi A4L A5 S5 Exhaust System

    Audi A4L A5 S5 Exhaust System

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: IATF16949

    Audi A4L A5 S5 Exhaust System High Quality Audi A4L Exhaust Systems We Can Use Stainless Steel 409 or Stainless Steel 304 With Mirror Polishing The System Can Fit Directly The Muffler Was Packed With High Quality Fiber Glass Wool The System Can Be Made By Tig Welding and Mig Welding This System Is Warm Welcomed In...

    • Golf V Exhaust System Performance

    Golf V Exhaust System Performance

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Cartons

    • Supply Ability: 10000PCS/Year

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    Golf V Exhaust System Big Power Golf V Exhaust System We Can Make This Kind Of Exhaust System With SS304 And SS409 Wtih Mirror Polishing This Kind Of System Was Welded By Tig Welding Or Mig Welding The Exhaust Pipe Was Made By Mandrel Bending Machine So It Is More Smooth To Let The Gas Flow Out This Exhaust System Was...

    • Ford FG 4" Turbo Exhaust System

    Ford FG 4" Turbo Exhaust System

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: IATF16949

    Ford FG 4 Turbo Exhaust System We Have All Kinds Of Ford Exhaust Systems We Can Make The Exhaust System In Stainless Steel 304 With Mirror Polishing The System Parts Can Be Connected Together By Flanges Directly The Muffler Was Straight Flow The Muffler Inside Was Packed With Stainless Steel Wool And Long Hair Fiber...

    • Ford Focus Exhaust System Jet

    Ford Focus Exhaust System Jet

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    Ford Focus Exhaust System Jet The Whole Ford Focus System Was Made Of Stainless Steel 304 Or SS409 With Polishing The System Has A Flex Pipe In Front To Adjust The Fitment All the Exhaust Parts Were Connected Together By Bolts On Flanges So It Is More Convenient All The Stainless Steel Bolts and Nuts and Gaskets Are...

    • Holden Commodore  VE Sedan Wagon JET

    Holden Commodore VE Sedan Wagon JET

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    Holden Commodore VE Sedan Wagon JET The Whole Holden Commodore VE Sedan Wagon JET Was Made Of Stainless Steel 304 With Polishing The System Has Front Pipe And Middle Muffler And Middle Pipe And Rear Mufflers Each Part Was Connected Together By Bolts On Flanges Between The Flanges We Use Gasket To Avoid The Glass Flow...

    • Holden Commodore  VE UTE JET

    Holden Commodore VE UTE JET

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    Holden Commodore VE UTE JET The Whole Holden Commodore VE UTE JET Was Made Of Stainless Steel 304 With Polishing There Are Seven Parts Of The Whole System Every Parts Welded With Laser Cut Flanges The Flanges Were Connected by Stainless Steel Bolts and Nuts We Also Provided Exhaust Gasket for This System The Brackets...

    • Toyota Reiz Exhaust System

    Toyota Reiz Exhaust System

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Cartons

    • Supply Ability: 10000PCS/Year

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    Toyota Reiz Exhaust System OEM Toyota Reiz Exhaust System We Can Make This Kind Of Exhaust System With SS304 Wtih Mirror Polishing This Kind Of System Was Welded By Tig Welding It Looks Great This Exhaust System With High Performance Power And Loud Sound This System Is The Most Populor Item In Japan And US Market The...

    • Hummer H3 Exhaust System Performance

    Hummer H3 Exhaust System Performance

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Cartons

    • Supply Ability: 10000PCS/Year

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    US Hummer H3 Exhaust System The Inlet Pipe Is 3 Stainless Steel With Mirror Polishing The Jigs Were Developed Against The Orginal Cars So The Fitment Is 100 Correct The Flanges Are Laser Cutting The Brackets Are Made Of Stainless Steel 304 This Hummer H3 Performance Exhaust System Fit Well And Looking Great The Sound...

    • KIA Cerato Exhaust system JET

    KIA Cerato Exhaust system JET

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: IATF16949

    KIA Cerate System Jet The Whole KIA Cerate System Was Made Of Stainless Steel 304 With Polishing The System Was Welded By Tig Welding The Muffler Body Was Packed With High Temperature Fiber Glass Wool This System Is Developed Against The Original System The Jigs Is Made From The CNC Center So the Fitment Is 100...

China OEM Exhaust System Suppliers

Oem Exhaust System

Our Exhaust Pipe is manufactured with precision benders, and then fixture checked, insuring every part is a perfect fit. Our premium pipe is designed with OEM type connections, to ensure leak free seals, and we utilize OEM routing and hanger positions to provide the perfect fit, for easy hassle-free installation.

Send Inquiry

Maggie

Ms. Maggie

Email:

sales@fareast-liangfei.com

Send Inquiry

Tel:86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Mobile Phone:+8613964922486

Email:sales@fareast-liangfei.com

Address:#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.liangfeiexhaust.com