Общайтесь с поставщика? поставщик
Maggie Ms. Maggie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Выхлопная Аксессуар > Гибкой Трубы

Гибкой Трубы

Категория продукта Гибкой Трубы, мы специализированные производители из Китая, Гибкие Трубы, Изгибают Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибкий Водопровод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 3" Выхлопная Труба Гибкого Трубопровода Нержавеющей

    3" Выхлопная Труба Гибкого Трубопровода Нержавеющей

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IATF16949

    3" Выхлопная Труба Гибкого Трубопровода Нержавеющей Гибкой трубы, также иногда известный как Flex муфты, раздел взревел стали, которая предназначена для гашения вибраций от двигателя и от движения транспортного средства, что предотвращает появление других компонентов от разрушения или трещины. Некоторые части...

    • 2" БМВ выпускной гибкой трубы

    2" БМВ выпускной гибкой трубы

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Пузыря Мешках Упакованных В Коробке

    • Способность поставки: 20000PCS/Year

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IATF16949

    2" БМВ выпускной гибкой трубы Некоторые изгибают трубы поставляются с возможностью расширения труба уже приварена к Флекс. Наращивание даст вам возможность увеличить размер трубы, в случае необходимости, для тех чудака выхлопных размера системы. Расширения позволяют для легкой установки в некоторых ситуациях, а также...

Китай Гибкой Трубы Поставщики

Гибкие Трубы

Флекс подобных участков предназначены для двигателя движения и вибрации. Если строить весь выхлоп или забор из сплошной трубы с ничего, чтобы продемонстрировать, что, вероятно, сломать. Все гибкие профили не совпадают. Многие менее дорогие не имеют оплетку из нержавеющей стали внутри, что создает значительные завихрения в отработавших газов и уменьшение мощности. Мы также заметили, что многие из них занесены в "нержавеющей стали", но алюминированной стали трубы, которые ржавеют и значительно быстрее протекать, обернутый в косы нержавеющей стали. Наши нержавеющей стали выхлопной/впускной гибкий профилей являются одними из лучших вы можете купить, с косами из нержавеющей стали внутри и 100% конструкция из нержавеющей стали.

Отправить Запрос

Maggie

Ms. Maggie

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Мобильный Телефон:+8613964922486

Электронная Почта:

Адрес Компании :#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Maggie Ms. Maggie
What can I do for you?
Contact Supplier

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Products

Home > Products > Exhaust Accessory > Flexable Pipe

Flexable Pipe

Product categories of Flexable Pipe, we are specialized manufacturers from China, Flexible Pipe, Flex Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flexible Water Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3" Stainless Exhaust Flex Pipe

    3" Stainless Exhaust Flex Pipe

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: IATF16949

    3 Stainless Exhaust Flex Pipe A flex pipe also sometimes known as a flex coupling is a section of bellowed steel that is designed to absorb vibrations from the engine and from the motion of the vehicle which prevents other components from being broken or cracked Some parts of the exhaust system such as exhaust...

    • 2" BMW Exhaust Flex Pipe

    2" BMW Exhaust Flex Pipe

    • Brand: N/A

    • Packaging: Bubble Bags Packed In Carton

    • Supply Ability: 20000PCS/Year

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: IATF16949

    2 BMW Exhaust Flex Pipe Some flex pipes come with the option of pipe extensions already welded on to the flex Extensions give you the option to expand the pipe size if needed for those odd ball sized exhaust systems Extensions allow for easier installation in some situations and also allow for clamping However we...

China Flexable Pipe Suppliers

Flexible Pipes

Flex sections like this are designed to allow for engine movement and vibration. If to build the entire exhaust or intake out of solid pipe with nothing to flex, something will probably break. All flex sections are not the same. Many of the less expensive ones will not have a stainless steel braid on the inside, creating significant turbulence in the exhaust gasses and reducing horsepower. We've also noticed that many of them are listed as "stainless steel", but come with aluminized steel pipes which rust and leak significantly faster, wrapped in stainless steel braids. Our stainless steel exhaust/intake flex sections are some of the best you can buy, with stainless steel braids on the inside and 100% stainless steel construction.

Send Inquiry

Maggie

Ms. Maggie

Email:

sales@fareast-liangfei.com

Send Inquiry

Tel:86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Mobile Phone:+8613964922486

Email:sales@fareast-liangfei.com

Address:#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.liangfeiexhaust.com