Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO/TS16949, TUV
  • Описание:Угол Секущиеся Кончики Голубая Плакировка ,Сварка На Синий Хромированный Советы,Свернутый Край Синий Хром Советы
JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Угол Секущиеся Кончики Голубая Плакировка ,Сварка На Синий Хромированный Советы,Свернутый Край Синий Хром Советы

Title
  • Title
  • Все
Главная > Перечень Продуктов > Хвост Трубой > Выхлопные Трубы Из Нержавеющей Стали > Производительность синий выхлопной Плакировкой советы
Сервис онлайн

Производительность синий выхлопной Плакировкой советы

Поделиться с:  
Вид оплаты: T/T
Terms of Trade: FOB
Количество минимального заказа: 50
Срок поставки: 30
Скачать:
Базовая информация
Модель:1512026
Тип: Выхлопная труба
Материал корпуса: Другие
Стандарт выгрузки: Другие
Источник шума: Шум автомобильного шасси
Шум двигателя: Другие
Шум автомобильного шасси: Другие
Компонент: Другие
Основной рынок: Северная Америка
сертификация: TS16949
Additional Info
Подробности Упаковки: Коробка и паллет
производительность: 5000 PCS PER MONTH
марка: Подгонянное Тавро
транспорт: Ocean
Место происхождения: Китай
Способность поставки: 5000 PCS PER MONTH
Сертификаты : TS16949
Код ТН ВЭД: 87089200
Порт: QINGDAO
Описание продукта

Этот выпускной наконечник овальной формы с 57мм на входе идентификатор, и 125*85мм на выходе угол среза кончика, двойные стенки, скошенные концы с сожженным голубой отделкой. Полный 304 конструкция из нержавеющей стали с TIG сварных швов. Он измеряет 300мм в длину. Этот синий отделка хром-покрытием, которое обеспечивает многолетнюю надежную выглядит и долговечности. Это отличный способ, чтобы завершить свой высокая производительность выхлопной системы, и будет добавить стиль и блеск вашего автомобиля. Добавить только правильный последний штрих. Он доступен как в шва и хомут на стили. Хомут на стили легко монтируется и устанавливается в течение нескольких минут с помощью простых ручных инструментов. он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали материа. Его полировки процесс проходит через три стадии за блестящую, зеркальную поверхность. Построенный полностью из нержавеющей стали, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость к коррозии.


Наш производительность выхлопные трубы доступны в различных стилях, включая круглые, овальные, квадратные, прямоугольные/камаро, с двумя выходами, грузовик и внедорожник. Горсть болтов на выхлопные трубы также доступны.


Бренд: Подгонять

Тип: Выхлопные Трубы

Входной Диаметр (в):3.000 в.

Форма Жала: Круглое

Совет Розетки Размер: 5".

Резонатор: Нет

Наконечник Количество: Двойной

Совет по установке: Струбцин-на

Материал наконечника: Нержавеющая сталь

Совет Отделка: Полированный

Общая длина (в): в.

Совет Вырез: Наклонная

Наконечник Стиль края: Скошенные края, двойные стены


Single Wall Angle Cut Rolled Edge 304 Stainless Steel


Мы, Цзинин Дальнем Востоке Лян Фэй Конвертер И Глушитель Ко. ЛТД. основана в 2003 году. Это США-Тайвань совместное предприятие, общая сумма инвестированного капитала составляет 5 млн. долларов США и размещает в промышленном парке, который суперфиция принимать до 1,2 миллиона квадратных метров, является одним из 500 крупнейших иностранных компаний в Китае.

Мы являемся производителем, который может обеспечить сквозной выхлопной системы или ее компонентов для моторных транспортных средств. Мы имеем обширные знания и опыт в изготовлении технологической оснастки, а также сварка, полировка, гибка труб и др. И мы очень гордимся тем, что одна из немногих фабрик в Китае, которые могут производить новейшую систему выхлопа как у нас имеется полный набор современного оборудования и очень способная команда завода сотрудники нашего завода.

Для постоянного совершенствования, мы обратились за сертификатом ts16949 с 2008 года, и были аттестованы в этом же году из-за хорошо организованной системе управления и эффективной рабочей команды. Наш сертификат нет. это IATF0303211/CNTS018764. Добро пожаловать, чтобы проверить это.

Exhibition


Группа Продуктов : Хвост Трубой > Выхлопные Трубы Из Нержавеющей Стали

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Maggie Ms. Maggie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Maggie Ms. Maggie
What can I do for you?
Contact Supplier

JINING FAREAST LIANGFEI CONVERTER & MUFFLER CO. LTD

Products

Home > Products > Tail Pipe > Stainless Steel Tail Pipes > Performance Blue Plating Exhaust tips

Performance Blue Plating Exhaust tips

Performance Blue Plating Exhaust tips

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 50 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: 1512026

    Type: Exhaust Pipe

    Body Material: Other

    Discharge Standard: Other

    Noise Source: Automobile Chassis Noise

    The Noise of Engine: Other

    Automobile Chassis Noise: Other

    Component: Other

    Main Market: North America

    Certification: TS16949

Additional Info

    Packaging: Carton and pallet

    Productivity: 5000 PCS PER MONTH

    Brand: Customized Brand

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 5000 PCS PER MONTH

    Certificate: TS16949

    HS Code: 87089200

    Port: QINGDAO

Product Description

This exhaust tip is oval shape with 57mm Inlet ID, and 125*85mm outlet angle Cut Tip, double wall, beveled tips with a burnt blue finish. Full 304 Stainless Steel construction with TIG welded seams. It Measures 300mm in length. This blue finish is chrom plating which provides years of superior looks and durability. It is a great way to complete your high Performance Exhaust System, and will add style and shine to your vehicle. Add just the right final touch. It is available both in weld on and clamp on styles. Clamp on styles are easily mounted and installed in minutes with simple hand tools. it is Made of high quality stainless steel materia. Its polishing process goes through a three stage for a brilliant, mirror-like finish. Constructed completely of stainless steel to ensure optimum corrosion resistance.


Our performance exhaust tips are available in a variety of styles including round, oval, square, rectangular/camaro, dual outlet, truck, and SUV. A handful of bolt on exhaust tips are also available.


Brand: Customized

Part Type: Exhaust Tips

Inlet Diameter (in):3.000 in.

Tip Shape: Round

Tip Outlet Size: 5".

Resonator: No

Tip Quantity: Dual

Tip Installation: Clamp-on

Tip Material: Stainless steel

Tip Finish: Polished

Overall Length (in): in.

Tip Cut: Slant

Tip Edge Style: Beveled edge, double-wall


Single Wall Angle Cut Rolled Edge 304 Stainless Steel


We, Jining Far East Liang Fei Converter & Muffler Co., LTD., are founded in 2003. It is a U.S.A-TAIWAN joint venture company, the total invested capital is USD5 million and locates in an industrial park which superficies take up to 1.2 million square feet, is one of the 500 biggest foreign owned companies in China.

We are a manufacturer that can provide the end-to-end Exhaust System or its components for the motorized vehicles. We have extensive expertise and experience in making tooling as well as welding, polishing, pipe bending, etc. And we are very proud of being one of the few factories in China that can manufacture the latest exhaust system as we have a complete line of modern equipment and a very capable team of factory staffs in our plant.

For the purpose of self continual improvement, we applied for TS16949 certificate since 2008, and were certificated at the same year because of our well-organized management system and effective working team. Our certificate NO. is IATF0303211/CNTS018764. You are welcome to check it out.

Exhibition


Looking for ideal Angle Cut Blue Plating Tips Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Weld On Blue Chromed Tips are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rolled Edge Blue Chrome Tips. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tail Pipe > Stainless Steel Tail Pipes

Send Inquiry

Maggie

Ms. Maggie

Email:

sales@fareast-liangfei.com

Send Inquiry

Tel:86-537-3152888

Fax:86-537-3152887

Mobile Phone:+8613964922486

Email:sales@fareast-liangfei.com

Address:#35 JINYU ROAD HIGH-TECH DISTRICT JINING,SHANDONG , Jining, Shandong